Код товара: 2700005

Холодильник BEKO CN 335220 B Black

- холодильник с морозильником;
- морозильная камера снизу;
- количество камер - 2;
- класс A+ (372 кВтч/год);
- 60x60x201 см;
- No Frost размораживание морозильной камеры;
- размораживание холодильной камеры No Frost;
- зона свежести;
- индикация температуры.
  • Продавцы
  • Отзывы
  • Характеристики

В настоящее время нет предложений по данному товару.

Отзывы о  BEKO CN 335220 B Black

Достоинства:  Здравствуйте,купил данный холодильник чуть менее недели назад.Дизайн супер,обалденно морозит,дисплей сенсорный с выбором турбо заморозки как морозилки,так и холодильного отделения.Зона свежести.Порадовал вентилятор гоняющий воздух по холодильному отделению,который равномерно охлаждает продукты.

Недостатки: Ребят,холодильник супер,но есть недостаток,может брак ,а может фишка такая.В нем будто человечек с молоточком сидит.Т.е когда мотор работает,холодильник постукивает.Я даже не знаю что сказать,дам ему еще пару дней ,и наверное буду менять,если не пройдет.Я конечно не сплю с ним в одной комнате,но при открытых дверях ночью слышен стук.Бред

Достоинства:  Красивый, большой

Недостатки: Через год с небольшим произошла утечка хладагента.

Комментарий: Температура в холодильной камере не соответствовала заданной, а морозилка работала, но слишком низкая температура была там. Вызвали мастера, надеясь, что он всё исправит. Но мастер сказал, что это беда всех beko русской сборки и наш красавец подлежит только списанию, хорошо был ещё на гарантии.

Достоинства:  Холодильник пока, спустя неделю использования приносит исключительно позитивные эмоции!!! Абсолютно не шумный как говорят в комментариях некоторые, морозит как надо! Ионизатор работает четко в закрытом состоянии, подсветка LED хорошая, полки заставили банками, стекло уверенно держит, сигнал подает после минуты открытой дверцы! Внешне 5 баллов из 5! Соотношение цена-качество 5/5! Если бы конечно чуть больше была вместительность...но выбирали глубиной 60см! А не 65, чтоб не торчал! И справедливости ради, нужно сказать что полки еще не адаптировали под себя, под свои продукты! Есть полочка узкая в морозилке специальная, под лед и прилагающаяся туда формочка для льда, удобно, не нужно лед замораживать вместе с основными продуктами! В общем советую всем кто выбирает относительно не дорогой холодильник с хорошим функционалом и шикарным внешним видом!! А так же, тем кто не хочет чтобы он торчал относительно кухни!

Недостатки: Не выявлено!

Комментарий: Сбылась мечта идиота)))купила холодильник с сенсорным дисплеем!!! Здоровски смотрится, по функциям- сама современность, море инновационных технологий, удобный в использовании, морозит и холодит прекрасно. Советую всем, кто покупаем разом много разных продуктов!

Комментарий: Эта модель как раз из тех что "По одежке встречают…" уцепились в первую очередь за внешний вид - черный большой, ручки другого оттенка эффектно подчеркивают основной цвет - короче украшение кухни. Успели купить еще до подорожания так вообще получилась супер-адекватная цена за целый набор фишек с фулл ноу фростом, сенсорным дисплеем, очень мощной заморозкой, и ионизатором для свежести внутри холодильника. Единственное - да он не бесшумный, если на кухне тишина то так ..тихонько гудит что ли, но обычно в кухонных шумах и разговорах не замечаем этого, только если зайдешь в тихубю пустую кухню, но у нас кухня отдельная поэтому для нас это вообще не страшныйминус, для студии конечно не подойдет.

Достоинства:  Большой и вместительный. Черный матовый.

Недостатки: Проработал гарантийный срок и перестал

Комментарий: Купил в ноябре 2012 года данный холодильник. Недавно заметил что температура в верхней камере стала очень высокой, начали портится продукты. Позвонил по 8-800-200-23-56, дали номер сервисного Норд-сервис. Позвонил им, вызвал мастера на диагностику. Мастер посмотрел, и сделал заключение что вышел газ, в не разборной части холодильника. Что ремонт могут выполнить только у них, и будет это стоить не дешего, и то если вообще реально будет его починить. Написал в поддержку Beko, что срок службы холодильника заявленный ими 10 лет. Правила эксплуатации соблюдались. Буду ждать ответа, позже отпишусь.

Достоинства:  внешний вид, продуманный дизайн

Недостатки: гудит

Комментарий: противоречивые чувства... красивый, эгрономичный, но шумный и сопротивляется при открытии двери) русская сборка удручает: криво висят двери и чем-то измазан внутри. в режиме активной работы компрессора гудит как внешний блок кондиционера, я не любитель лишних шумов,поэтому наппрягает. в простое звук от работающих вентиляторов в нем громче, чем от активно работающего сименса семилетней давности. немного разочарован в полном ноуфрост. для меня важнее тишина. возможно буду менять на другой, менее шумный

Достоинства:  внешний вид

Недостатки: качество

Комментарий: Купилась на внешний вид: смотрится довольно неплохо, подходит к цветовой гамме кухни. Вот ,пожалуй, и все..
Все остальное.......: материал контейнеров какой-то хлипкий. Пока смывала магазинную грязь, думала, что все сломается... Совсем не вместительный, хоть и высокий.Пространство внутри плохо организовано, полки узкие, много не поставишь. Например,лоток с яйцами становится впритык, даже немного свисает с полки. Вот и представьте, что в этот холодильник можно уместить.. Второй контейнер не закреплен, как и стекло над ним, легко может выпасть, если не рассчитать силу и дернуть. Нужно всегда напоминать об этом детям... К тому же защитный ободок на двух нижних полках(над контейнерами) надет просто так, не приклеен/не закреплен. Взялась за край полки, и чуть ее не упустила.
Подойдет для семьи из двух человек, не больше. С трудом уместила в него весь объем продуктов, который находился в старом LG. Морозилка тоже маленькая. Лед-освещение ОЧЕНЬ тусклое, освещается только верхняя полка... В общем, НЕ СОВЕТУЮ!!! покупать, теперь я даже жалею, что променяла свой старый LG на этот Beko...

Достоинства:  Хорошие отзывы других

Недостатки: Хочу предостеречь от покупки если вам не нравится: Гул как от стиральной машинки, а в моменты загрузки, от него еще и дребезжит так что через комнату отдает. Полки неудобные - не продуманы, там выше написано: вываливаются просто контейнеры. Он очень маленький внутри - это из- за стенки задней - она просто придвинута к двери, так как за нее спрятали механизмы и трубки - удурчает такой размер. Отдельная песня открыть дверь. Она так присасывается, что холодильник скорее завалится на вас, чем откроет свою дверь. Я например, просто прибил его лентой к стене, чтобы не наклонялся при открытии дверцы. Короче это громкий ужас. который не хочет отдавать вам продукты, сопротивляесь, и я его понимаю - продуктов в нем мало и он хочет их сэкономить.

Комментарий: Короче этот треш купил из-за цвета, о чем несказанно жалею.

Недостатки: Нет в продаже

Комментарий: Покупали его с женой 3 года назад. Купили специально его, так как он подходил в стиль кухни. Не понятно почему так много негативных отзывов, печально конечно когда сразу после гарантии он сломался, не повезло. 3 года, полет отличный! Место в нем много, сейчас нас уже трое, пока проблем с местом в холодильнике нет. Сразу перевесил дверку на другую сторону, так как в стандартном исполнении она нам не подходила и проблем с открыванием не испытываем. Писали про звуки, блин, ну реально, у нас нет от него шума или вообще каких то звуков, родители приезжают, ночуют с ним в одной комнате, у нас кухня+комната, проблем не было, говорят иногда вытяжка хлопает, но она к холодильнику не имеет отношения) Сам ночевал с ним, все круто. Обычный холодильник, выполняет свою функцию, морозилка, кстати у него здоровенная, 3 отсека, в один у нас специально складываются отходы для собак, два других для нормальных продуктов, место всегда есть. Я вот честно, очень доволен. До этого был Indesit, тоже ноу фрост, но поменьше, не кажу, что хуже, но Beko мне гораздо больше нравится. Посмотрим сколько еще прослужит

Характеристики BEKO CN 335220 B Black

Общие характеристики

Тип
холодильник с морозильником
Расположение морозильной камеры
снизу
Расположение
отдельно стоящий
Количество камер
2
Количество дверей
2
Управление
электронное
Количество компрессоров
1
Хладагент
R600a (изобутан)
Энергопотребление
класс A+ (372 кВтч/год)
Материал покрытия
пластик/металл
Цвет
черный
Габариты (ШxГxВ)
60x60x201 см
Вес
67 кг

Холод

Размораживание морозильной камеры
No Frost
Размораживание холодильной камеры
No Frost
Зона свежести
да
Мощность замораживания
7 кг/сут
Автономное сохранение холода
18 ч
Дополнительные возможности
индикация температуры

Объем

Общий объем
311 л
Объем холодильной камеры
216 л
Объем морозильной камеры
80 л

Другие функции и особенности

Климатический класс
SN, T
Уровень шума
40 дБ
Материал полок
стекло
Возможность перевешивания двери
да
Антибактериальное покрытие
да
Дисплей
да