Экспресс Доставка по городу - сервис доставки заказов по городу в течение 3-х часов с момента оформления заказа клиентом в Магазине на Kaspi.kz

Сервис временно недоступен для подключения.

  • После подключения Экспресс Доставки, необходимо удалить Доставку силами Продавца (через личный кабинет, в разделе Настройки - Доставка) и обновить информацию о товарах.
  • Одновременно Доставка силами Продавца и Экспресс Доставка функционировать не могут.

Преимущества для Продавца

Тарифы:

Стоимость доставки, тг (без НДС)

По городу (за 3 часа)

Заказ на сумму до 15000 тенге независимо от веса

649

За заказ до 5 кг.

1 349

За заказ 5-15 кг.

1 349

За заказ 15-50 кг.

2 699

За заказ свыше 50 кг.

3 599

Легковые шины, за 1 колесо

649

Грузовые шины, за 1 колесо

3 599

Дополнения к тарифам:

Процесс обработки заказов

  1. После поступления заказа его необходимо скомплектовать до указанного в кабинете времени передачи. 
  2. После того, как по заказу нажата кнопка Скомплектован, в течение 15-20 минут приезжает курьер для забора товара
  3. Курьер назовет номер заказа, после чего вы должны выдать данный заказ
  4. Курьер не подписывает документы отгрузки (накладные)
  5. Если Вы скомплектовали заказ после закрытия точки - курьер приедет за заказом


Если Вы указали предзаказ, то курьеры будут приезжать в ту дату, которая указана у клиента.

Курьеры по сервису Экспресс Доставки осуществляют забор заказов с 9:00 до 22:00.

За час до закрытия точки и независимо от графика работы вашей точки после 21:00 у Вас в карточке товара будет отображаться Kaspi Доставка завтра.

При заборе заказа с магазина курьеру необходимо в самостоятельном порядке найти парковочное место и продавцу не требуется оплачивать за парковку курьера.

Список категорий, недоступных для перевозки по Экспресс Доставке

Категория
Холодильники
Кондиционеры
Стиральные машины
Дезинфекционные туннели
Затирочные машины
Игровые комплексы
Кофейные автоматы
Кровати функциональные
Культиваторы
Лазерные станки
Массажные кресла
Многофункциональные станки по дереву
Мотоблоки
Морозильники
Мукопросеиватели
Отопительные котлы
Паровые шкафы
Подметальные и поломоечные машины
Посудомоечные машины
Расширительные баки для отопления
Роликовые тренажеры
Снегоуборочные машины
Снековые автоматы
Стерилизаторы медицинские
Столы для настольного тенниса
Грузовые шины
Электрокамины
Бочки, кадки, жбаны для продуктов
Вибротрамбовки
Душевые кабины

После передачи заказа курьеру, отменить его уже нельзя. Другими словами, Продавец и покупатель не смогут отменить заказ, который уже в пути. Сделать это может только курьер.

Важно! Перед передачей товара курьеру, убедитесь, что курьер изменил статус на «товар получен» в своем приложении во избежание инцидента.

Претензии и Инциденты принимаются не позднее 10 дней с плановой даты доставки/отмены или факта обнаружения недостачи при приеме возврата. 
В ходе рассмотрения претензии курьерская служба может запросить видеофиксацию передачи товара и документ, подтверждающий стоимость товара.

Вы можете самостоятельно создать инцидент, выбрав соответствующую тему. Для создания инцидента пройдите первичную регистрацию.

Частые вопросы 


Нет, курьер должен забирать заказ из магазина самостоятельно.

Нет, для этого клиенту необходимо переоформить заказ.

Клиент самостоятельно возвращает товар в Магазин. Процедура стандартная, как процедура возврата по локальной Kaspi Доставке (самовывоз).

Нет, мы доставим товары доступных категорий до 100 кг. в режиме Экспресс, остальные будут доставлены на следующий день стандартным сервисом.

Точка Продавца используется текущая, создавать новую нет необходимости.

Курьер обязан доставить заказ до двери покупателя.

Курьер обязан подождать пока покупатель осмотрит или примерит одежду. Время ожидания не должно превышать 15 минут.

Необходимо написать об этом в чат (через личный кабинет), указав наименование магазина и причину отключения.