• Заказ, который не передали на доставку своевременно, негативно влияет на Ваши внутренние показатели Kaspi Доставки.
  • По заказам, переданным после 17:00, фиксируется опоздание.
  • В случае систематических опозданий по передаче заказов на доставку ниже 90%, сервис будет приостановлен.

Для подключения Kaspi Доставки Вам нужно:

1. В Личном кабинете в разделе Настройки перейдите во вкладку Kaspi Доставка и нажмите на кнопку Подключиться.


2. Далее нажмите на кнопку Добавить склад и заполните поля в открывшемся окне.


3. Выберите город


4. Выберите склад для передачи (список складов будет доступен только после добавления точек продаж)


5. По умолчанию, методом передачи всегда будет самопривоз. Вам необходимо доставлять товар на склад Курьерской Службы.


Также, необходимо заполнить данные контактного лица для курьеров:

1. Укажите имя
2. Укажите номер телефона


Затем нажмите на кнопку Сохранить.


• В дальнейшем, для редактирования данных контактного лица для курьеров, нажмите на карандаш справа от склада:


• Для временного отключения от Kaspi Доставки нажмите на зеленый индикатор:


Если вы уже подключены к сервису, то в кабинете будет активна кнопка Добавить склад.

Любые изменения по настройкам сервиса будут применены после перезагрузки прайс-листа.

  • No labels