Ниже пошаговая инструкция по настройке личного кабинета для быстрого старта продаж. Настройте свой кабинет и загрузите товары, изучая инструкцию.
Шаг 1. Активируйте кабинет
После получения одобрения заявки на сотрудничество с Магазином на Kaspi.kz, Вам на почту придет письмо (на почту, указанную при отправке заявки) от Kaspi Service (noreply@kaspi.kz) с логином и одноразовым паролем для входа в личный кабинет.
Вам необходимо перейти по ссылке (в письме) для входа в личный кабинет.
После входа в личный кабинет, система сразу потребует изменить пароль. Пароль должен содержать как минимум одну цифру, одну строчную букву, одну заглавную букву и один из символов @!#$%^&* Пароль должен содержать от 7 до 20 символов.
Шаг 2. Настройки магазина
После активации кабинета необходимо настроить общую информацию о магазине, точки продаж, доставку, добавить пользователей.
Настройки общей информации
В разделе Настройки – Общая информация указываются общие данные магазина. Тут не все данные доступны редактированию из кабинета. Для редактирования необходимо написать онлайн-консультанту в личном кабинете.
ID партнера – используется только для внутренних настроек, поле не редактируется. Для клиентов ID недоступен.
Название магазина – название вашего магазина каким его видят покупатели на сайте, максимально допустимое количество символов – 20.
Логотип – можете выслать онлайн-консультанту (в чат, через личный кабинет) в размере 120х80рх для загрузки.
Номер телефона – используется для оповещения о новых заказах. Если не указан телефон поддержки, то данный номер будет доступен покупателям.
График обработки заказов – время, в течение которого вы будете принимать новые заказы. На принятие нового заказа Вам выделяется полтора часа. График обработки заказов нужно обязательно указывать, так как без него Вы не сможете получать новые заказы.
Телефоны поддержки – доступен покупателям для связи с вашим магазином.
Склады/магазины
В разделе Настройки – Склады/магазины будут отображаться данные о ваших точках продаж. После активации кабинета, по умолчанию, они отсутствуют.
Точки продаж необходимо настроить в обязательном порядке, так как без них Вы не сможете загрузить товары в Ваш магазин.
В случае если у Вас нет точки продаж (к примеру, интернет магазин), то Вы можете настроить виртуальный склад. Со склада недоступен самовывоз, то есть будет возможность работать только по доставке. По ссылке есть инструкция по настройке склада/магазина.
В дальнейшем, в данном разделе, вы можете управлять статусом и графиком работы склада/магазина.
Kaspi Доставка
В разделе Настройки – Kaspi Доставка вы можете подключиться к данному сервису и редактировать настройки.
Доставка
В разделе "Настройки" – "Доставка" нужно настроить локальную доставку в каждом городе, где у вас есть точка/склад. Для настройки нажмите на кнопку "Добавить город", заполните условия доставки и сохраните. Также, в данном разделе можете отредактировать условия доставки в любое время.
Каждое изменение вступает в силу после обновления прайс-листа.
Стоимость доставки
Здесь вы можете выбрать интересующую вас категорию и посмотреть стоимость доставки.
Расписание в праздники
В данном разделе вы можете настроить режим работы в праздничный день. Нажмите на «Добавить день», в открывшемся окне укажите дату и время работы. В зависимости от вашего режима работы в этот день, вы можете выбрать выходной или настроить время работы и сохранить. Тем самым, покупатели будут чётко понимать, работаете вы в предстоящий праздничный день или нет.
Пользователи
В разделе "Настройки" – "Пользователи" вы можете добавить дополнительных пользователей (дать соответствующий доступ).Доступы на Выгрузку заказов и раздел Контроль Качества можно открыть, только если у пользователя настроен доступ на все города.
Шаг 3. Добавление товара
В кабинете продавца добавить товар можно несколькими способами:
1. Загрузка товаров без прайс-листа
Данный формат удобен тем Продавцам, которые планируют загружать небольшое количество товаров, не требующие частого изменения в цене или наличии.
В случае, если вы планируете загружать небольшое количество товаров, которые не требуют частого изменения в цене или наличии, то можете использовать возможность загрузки товаров без составления прайс-листа, где указывать наличие товаров и цену можно вручную. Подробнее по ссылке.
Для загрузки товаров без прайс-листа нужно:
- Открыть в личном кабинете радел Товары - Добавить товар
- Выбрать подходящую карточку (если товар есть в Магазине на Kaspi.kz) или создать новый товар следуя инструкции.
2. Загрузка товаров через прайс-лист
Если у Вас широкий ассортимент товаров, рекомендуем выбрать загрузку товаров через прайс-лист. В прайс-листе вы передаёте список ваших товаров, их наличие и цены.
Подготовить прайс-лист вы можете в одном из следующих форматов:
Если Вы загружаете товары 2-мя способами, то товары, добавленные без прайс-листа, обязательно необходимо будет включать в прайс-лист при последующем обновлении. Иначе данные товары будут сняты с продажи при обновлении прайс-листа.
Обработка товаров
После загрузки прайс-листа, все ваши новые товары, по умолчанию, попадают в раздел "Нераспознанные товары" – "В обработке". Вам необходимо обработать их вручную. Процесс обработки бывает 3-х видов, в зависимости от загружаемого товара:
Расчет рейтинга и Правила работы
Рейтинг Партнера – это оценка качества, которая дает Клиенту возможность объективно оценить уровень обслуживания Партнера.
Рейтинг рассчитывается на основе Оценки Покупателей и Качества работы Партнера.
При расчете рейтинга учитываются заказы, созданные за последние 90 дней.
Подробнее по ссылке.
Несоответствие показателям качества
Несоответствие фиксируется, если за последние 90 дней (в случае повторного нарушения – 90 дней с момента предыдущего нарушения) выявлено невыполнение одного из показателей ниже.
Показатели рассчитываются по работе партнера в целом и по каждому способу доставки отдельно.
- Доля отмененных по вине Партнера заказов по отношению к общему числу переданных Продавцу заказов > 5% (при количестве отмененных заказов > 5)
- Рейтинг Партнера < 3. Если у Партнера нет рейтинга, это не является нарушением.
Меры при выявлении таких нарушений
Меры могут применяться к партнеру в целом и по отдельным способам доставки.
Количество нарушений | Меры |
---|---|
1-е нарушение за последние 90 дней | Предупреждение |
2-е нарушение за последние 90 дней | Отключение на 7 дней |
3-е нарушение за последние 90 дней | Отключение на 14 дней |
4-е нарушение за последние 90 дней | Прекращение сотрудничества/Отключение на неопределенный срок. Возобновление работы возможно только в исключительных случаях. |
Запрещенные действия
В Магазине на Kaspi.kz категорически запрещено:
Меры при выявлении таких нарушений
Меры могут применяться к партнеру в целом и к отдельным аспектам сотрудничества:
- способ доставки;
- точка самовывоза Партнера;
- дополнительные возможности Магазина (такие, как продление заказа).
Решение принимается по усмотрению Службы Контроля Качества.
Нарушение | Меры |
---|---|
1-е нарушение за последние 90 дней | Отключение с запросом объяснений и мер, по недопущению повторных нарушений. Обратное подключение возможно только в случае предоставления исчерпывающих объяснений и гарантий по недопущению повторных нарушений. |
2-е нарушение за последние 90 дней | Прекращение сотрудничества/Отключение на неопределенный срок. Возобновление работы возможно только в исключительных случаях. |
Как избежать низкого рейтинга
Процент отмен по вине партнера
- Следите за актуальностью остатков и регулярно обновляйте информацию о наличии товара, чтобы покупатель не мог оформить заказ на товар, которого нет в наличии.
- Не пропускайте новые заказы. Новый заказ нужно подтвердить за полтора часа, исходя из графика обработки заказов менеджера.
- Следите за сроками доставки заказа, которые Вам нужно доставить покупателям.
- Следите за сроками передачи заказа курьеру по сервису Kaspi Доставка.
- Следите за сроками предзаказа, нужно своевременно подтверждать прибытие товара.
Отзывы от покупателей
- Рекомендуем контролировать качество обслуживания покупателей.
- Следить за качеством товара.
- Проводить работу с персоналом по обратной связи.