Возврат недоставленного заказа

Заказы, которые были отменены на доставке, а также возвраты покупателей после вручения возвращаются в зависимости от города в течении 5-10 дней после отмены. 

В кабинете продавца в разделе Ожидают возврата товара, через фильтр - Возвращено на склад отобразится признак “готов к получению” и адрес пункта приема, где ожидает заказ. Вам необходимо организовать регулярный забор возвратов из пунктов приема. 

В случае Пикапа со склада Продавца возвратные заказы доставят на адрес продавца в течение 2-х дней после поступления в Ваш город.

Если заказ не вернулся в течение 20 дней с момента отмены, Продавец может подать претензию для уточнения местонахождения заказа в соответствии с ответственностью магазина.

Процесс получения и проверки возвратного заказа

Прибыв в пункт приема сообщите сотруднику логистического оператора номера заказов, ожидающие возврата и название магазина.

Сотрудник попросит предъявить удостоверение для установления личности и фиксации его в акте приема-передачи.

Если Вы отправили за возвратами своего представителя или наемного курьера Вам обязательно нужно: предоставить ему номера заказов и доверенность на получение по образцу ниже:

Скачать образец доверенности

Проверьте заказы на предмет повреждений и убедитесь, что количество упаковок совпадает. 

Если в процессе приема Вы обнаружили повреждение или недостачу упаковок сообщите об этом сотруднику логистического оператора, для фиксации отметки в акте приема передачи. На основании этой отметки будет приниматься решение о компенсации.

Сотрудник логистического оператора выдаст талон, подтверждающий отгрузку заказов в котором будет кол-во возвращенных заказов и QR для получения подробного акта.


Оформление возврата от Покупателя

В случае, если Покупатель обратится с просьбой оформить возврат по заказам Региональной Kaspi Доставки, Продавцам нужно запросить 5 фотографий Товара со всех сторон, чтобы убедиться в его целостности. 

На принятие решения Продавцам отводится 1 рабочий день. Если согласны, то в Личном Кабинете необходимо нажать кнопку Вернуть товар от покупателя.

После нажатия на кнопку мы отправим заявку в Курьерскую службу на забор товара от покупателя, который в последствии будет возвращен.

При выполнении таких заявок Курьер проверяет соответствие упаковки требованиям и выполняет доп. упаковку, если это необходимо.

Доставка таких отправлений Продавцам осуществляется без проверки Продавцом целостности упаковки и содержимого, так как Товар возвращается уже бывшим в употреблении и может не соответствовать товарному виду или спецификации производителя. 

После получения товара от Курьера, Продавец должен подтвердить получение, нажав кнопку Оформить возврат в Личном Кабинете.

Если состояние или комплектность возвращенного товара не соответствуют заявленным Клиентом при согласовании возврата, Продавец решает вопрос с Клиентом в индивидуальном порядке и может в конечном итоге отказать в возврате товара.

Если не согласны, то сообщить решение клиенту и отправить товар обратно собственными силами. После получения товара покупателем, написать письмо на help-merchant@kaspi.kz для смены статуса.


В случае, если Покупатель обратится с просьбой оформить возврат по заказам Локальной Kaspi Доставки:

  1. Покупатель приносит товар к вам в магазин
  2. Открыть заказ в Архиве и нажать на кнопку Оформить возврат
  3. На ваш (пользователь) номер и эл. адрес будет отправлен код, который нужно ввести в соответствующем поле
  4. Нажать на кнопку Оформить возврат, после чего вы получите информацию об успешном оформлении возврата.

Хранение возвратов

Магазин оставляет за собой право произвести утилизацию возвратных заказов, по которым срок хранения превышает 30 дней с момента прибытия на ХАБ или первой попытки вернуть заказ на склад продавца.

Если объем возвратных заказов, ожидающих приезда продавца, значительный и препятствует обработке других заказов, то Магазин может приостановить сервис Kaspi Доставка до того момента, пока Продавец не заберет все свои возвраты.

Частые вопросы 

Заказ отображается в кабинете 60 дней. Чтобы узнать информацию о заказе по происшествии 60 дней, нужно создать обращение по ссылке. Если Вы не зарегистрированы, пройдите первичную регистрацию.

В кабинете продавца пройдите в детали заказа и нажмите - Отследить. Нажав на нее Вы получите все детали передвижения и текущее местонахождение заказа.

Для этого необходимо пройти по ссылке и оформить претензию. Если Вы не зарегистрированы, пройдите первичную регистрацию.

В среднем  заказы возвращаются в течение 5-10 дней после передачи. Возвратные заказы можете отслеживать в личном кабинете, в разделе Заказы - Kaspi Доставка - Ожидают возврата товара, через фильтр - Возвращено на склад.

Мы вскрываем курьер-пакеты и другую транспортную упаковку, чтобы убедиться, что товар не поврежден и не утерян в процессе доставки.


  • No labels