Возврат заказа:

Для оформления возврата заказа:

1. Открыть заказ в Архиве и нажать на кнопку Оформить возврат

2. На ваш (пользователь) номер и эл. адрес будет отправлен SMS-код, который нужно ввести в соответствующем поле

3. Нажать на кнопку Оформить возврат, после чего вы получите информацию об успешном оформлении возврата.

Важно! При успешном оформлении возврата в личном кабинете в течение 1 года, комиссия  возвращается автоматически. По истечении 1 года, комиссия при возврате не возвращается.

В случае, если заказ был оформлен по Kaspi Доставке:

В случае, если покупатель обратится к вам с просьбой оформить возврат по заказам региональной Kaspi доставки:

Вам нужно запросить 5 фото со всех сторон товара, чтобы убедиться в его целостности. На принятие решении, вам отводится 1 рабочий день. Если вы согласны, то открываете заказ в Личном Кабинете, и снизу у вас будет кнопка Вернуть товар от покупателя.

Нажимаете на кнопку, и у Курьерской компании оформляется забор товара от покупателя. Который в последствии будет доставлен вам.
Как получите товар, дополнительно осматриваете его и нажимаете на кнопку Прибыл.
Если вы готовы принять товар, то нужно нажать кнопку Оформить возврат (придёт SMS-код, который нужно ввести).
Если не согласны, в зависимости от причин:
Обмен/Нет товарного вида/Товар соответствует заявленным характеристикам - сообщить решение клиенту и отправить товар обратно за свой счёт. После получение товара покупателем, написать письмо на help-merchant@kaspi.kz для смены статуса.
Если товар повреждён при транспортировке, оформить претензию по ссылке.

В случае, если покупатель обратится к вам с просьбой оформить возврат по заказам Локальной Kaspi Доставки:
  1. Покупатель приносит товар к вам в магазин
  2. Открыть заказ в Архиве и нажать на кнопку Оформить возврат
  3. На ваш (пользователь) номер и эл. адрес будет отправлен код, который нужно ввести в соответствующем поле
  4. Нажать на кнопку Оформить возврат, после чего вы получите информацию об успешном оформлении возврата.


В случае возврата заказа по региональной Kaspi Доставке, после оформления вызова курьера заказ будет перемещен в раздел Ожидают возврата товара


В этом состоянии, заказ будет иметь статус Ожидает возврата


Как только вы получите возврат, подтверждаете прибытие товара в личном кабинете. Для этого вам нужно открыть заказ и нажать на кнопку Прибыл.

После прибытия товара в магазин, до принятия решения заказ будет находится в разделе Ожидают решения по возврату. Если вы готовы принять товар, то нужно нажать кнопку Оформить возврат (придёт SMS-код, который нужно ввести).

Вопросы-ответы:

Не рекомендуется, так как вам обязательно нужно убедиться, что товар сохранил товарный вид, не имеет никаких повреждений и т.д.

  1. Зависит от характера повреждения. Вам нужно составить акт о повреждении товара вместе с курьером, и после этого направить претензию
  2. Если товар не сохранил товарный вид или заявленных отклонений в товаре не было обнаружено, то необходимо сообщить свое решение покупателю и вернуть товар своими силами.
  • No labels