На обработку нового заказа выделяется 3 часа рабочего времени. Для обработки нового заказа необходимо выполнить следующие шаги:

New orders.png

1. Открыть необходимый заказ

2. Убедиться в наличии товара, и поставить резерв для клиента. В случае, если в заказе несколько товаров, то резерв нужно держать по каждому товару (смотреть картинка-1).

3. По желанию позвонить клиенту и уточнить с ним детали заказа.

Картинка-1:


В случае, если заказ не будет обработан за выделенное время, то он автоматически будет отменен и отрицательно повлияет на ваш рейтинг.


После выполнения всех шагов, необходимо нажать на кнопку Принять заказ.

На подписании

В этом разделе находятся заказы, которые ожидают подписания документов со стороны клиента (срок подписания - 3 дня). Выдача таких заказов невозможна.

При открытии заказа вы увидите следующее сообщение:

После подписания документов такие заказы переходят в разделы Самовывоз/Доставка/Kaspi Доставка.

Если документы не были подписаны, заказ автоматически отменяется системой.

Вопросы-ответы:

Вы можете принять заказ с начала рабочего графика. Расчет времени на обработку заказа идёт строго по графику точки.

Звонить покупателю не обязательно. Всё зависит от ваших внутренних процессов, например, заказ по Доставке может потребовать звонок, так как необходимо уточнить у покупателя время доставки.

  • No labels