С момента передачи заказов Курьеру полную ответственность за товар несет Kaspi Магазин. 

В случае потери или повреждения товара, Продавцам необходимо подать претензию на рассмотрение. Претензии партнера направляются в Магазин в электронном виде посредством автоматизированных информационных систем или личного кабинета.

Необходимо сначала пройти регистрацию. По ссылке можете ознакомиться с инструкцией.

Подать претензию

Срок рассмотрения претензий Kaspi Магазином составляет 15 рабочих дней с момента предоставления полного пакета документов.

Если вы не согласны с решением по претензии, то в течение 5 календарных дней у вас будет возможность оспорить решение и переоткрыть запрос.

  • Претензия к повреждению товара не принимается, если не выполнено основное требование к упаковке.
  • Претензия к повреждению заводской упаковки не принимается, если не выполнена дополнительная упаковка в картон по периметру поверх заводской.
  • В случае фиксации повреждения упаковки/товара, при передаче в Курьерскую службу, претензии к рассмотрению не принимаются.
  • Претензии по утере смартфонов, без предоставления IMEI, не будут приниматься к рассмотрению Kaspi Магазином.
  • В случае внутритарных повреждений - претензии рассмотрению не подлежат
  • При отсутствии ответа на запрос дополнительных данных в течение 5 дней - претензия автоматически отклоняется.

Претензии и Инциденты при Экспресс Доставке внутри города принимаются не позднее 10 дней с плановой даты доставки/отмены или факта обнаружения недостачи при приеме возврата.

Компенсация в случае утери или недостачи

Основанием для подачи претензии может быть одно из следующих условий:

  • заказ не был доставлен Клиенту по истечению 10 дней после "плановой даты доставки";
  • трекинг заказа в личном кабинете (Отследить) не отображает новых событий в течение 15 дней;
  • заказ не был возвращен в течение 30 дней с момента передачи на доставку;
  • при приеме возврата обнаружено несоответствие содержимого накладной.


Претензии принимаются не позднее 45 дней с плановой даты доставки/отмены или факта обнаружения недостачи при приеме возврата.


Компенсация в случае повреждения

В зависимости от характера повреждения товара предусмотрены следующие условия компенсации ущерба:

  1. 10% - сохранение «товарного вида» вложения, но утеря или полное повреждение фирменной упаковки.
  2. 30% - частичное сохранение «товарного вида» вложения. Товар имеет сколы, царапины, вмятины, трещины, потертости одной из верхних (кроме позиций, у которых верхняя часть находится в зоне видимости), боковых, задних стенок, без деформации корпуса по углам, а также кроме потери товарного вида у фасада. Либо утеря ПДУ, аксессуаров.
  3. 100% - потеря «товарного вида» вложения. Товар имеет сколы, царапины, вмятины, трещины, потертости в совокупности верхних, боковых, задних стенок и потеря товарного вида у фасада с деформацией корпуса по углам. Либо утеря основного элемента товара.


Претензии принимаются не позднее 45 дней с момента выявления повреждения и составления акта с курьером.

Если партнером не были соблюдены требования к упаковке заказа и заказ был поврежден при транспортировке, партнер самостоятельно компенсирует клиенту стоимость приобретенного заказа.

Внимание! При транспортировке товаров курьерской службой, соблюдение температурного режима не предусматривается.

Внимание! Возвратные заказы со сроком хранения более 30 к. дней  с момента поступления на склад, утилизируются Логистическим оператором по невостребованию, согласно регламенту Магазина.


В случае подтверждения 100% компенсации за поврежденный заказ, Партнер обязан передать поврежденный товар логистическому партнеру Магазина в течение одного календарного месяца. По истечении одного календарного месяца товар может быть утилизирован на основании Акта об утилизации.

В случае отказа от предоставления товара или акта утилизации, компенсация будет отозвана.

Компенсация в случае возвратного заказа

В случае спорных ситуаций, при повреждении возвратного товара, Претензия может быть рассмотрена только в случае предоставления вместе с актом осмотра не менее 5 фотографий товара, упаковки/доп упаковки товара, полученных от Клиента перед отправкой на возврат.

  • No labels