Принятые на доставку заказы поступают в сортировочные центры служб доставки и после обработки выезжают на встречу покупателям.

В 2-х из 3-х случаев мы используем авиа-перевозку, чтобы доставить заказы как можно раньше.

Когда характер товара или отсутствие рейсов не позволяют использовать авиа-перевозку, мы используем наземные способы перевозки (авто или Ж/Д).

Вручение заказов покупателям

Курьер позвонит получателю за 15-20 минут до прибытия на адрес и сообщит о приезде в ближайшее время.

В случаях, когда Курьеру не удалось дозвониться до Покупателя, он попытается выполнить попытку вручения по указанному адресу.

  •  Если по адресу невозможно определить точное местонахождение (нет номера дома, квартиры или офиса) указывает неудачную попытку доставки и возвращает заказ на склад.
  •  После первой неудачной попытки доставки курьерская служба делает еще 1 попытку доставить заказ и при отрицательном результате переходит к возврату заказа отправителю.

В процессе выдачи заказа, Курьер производит демонстрацию целостности транспортной упаковки товара, и просит Покупателя убедиться в том, что содержимое соответствует заказу и не имеет следов повреждения.

Мы не предоставляем возможность проводить активацию смартфонов и планшетов, а также вскрывать заводскую упаковку по косметике и парфюмерии, так как такие товары не подлежат возврату.

Фармацевтическая продукция (лекарства) и медицинские изделия возврату и обмену не подлежат.


Перед получением Товара, для проверки соответствия содержимого, Покупатель может изъявить желание вскрыть заводскую упаковку. После того, как Покупатель осмотрел товар и озвучил свое согласие принять заказ, Курьер переходит к процессу верификации и выдачи заказа.

  • На процесс принятия решения покупателем отводится 15 минут. Если клиент настаивает на полной проверке и ему для этого требуется больше времени, курьер объяснит ему, что он может вернуть заказ в магазин бесплатно, но решение о покупке нужно предоставить сейчас.
В случае доставки одежды или обуви, Покупателю предоставляется возможность примерки. Примерка производится только в квартире или офисе, чтобы предотвратить повреждение или загрязнение товара.

После получения согласия принять заказ, Курьер завершит заказ в системе Kaspi.

Курьер не проводит процедуру верификации до осмотра товара Покупателем и озвученного им решения принять заказ.

  • No labels