...
Показателями качества работы партнера Магазина на Kaspi.kz являются рейтинг продавца и доля отмененных заказов.
Рейтинг Партнера – – это оценка показатель качества , которая дает Клиенту возможность объективно оценить уровень обслуживания Партнера.работы продавца, который отображается в карточках товаров в звездах по шкале от 1 до 5.
Рейтинг рассчитывается на основе основе Оценки Покупателей и и Качества работы Партнера.
При расчете рейтинга учитываются заказы, созданные за последние 90 дней.
Рейтинг Партнера вычисляется по формуле:
Info |
---|
...
РП = Оценка покупателей * Завершенные заказы / Завершенные заказы + Отмененные заказы |
... и публикуется на сайте графически в виде звезд (от 1 до 5 включительно по правилам математического округления с шагом 0,5).
Оценка Покупателей – это средняя оценка от клиентов, оставивших оценку после совершения покупки у Партнера с использованием Интернет-ресурса www.kaspi.kz.
Каждый покупатель получает СМС с предложением оценить качество работы магазина, в котором он приобрел товар (за исключением заказов, доставленных через Kaspi Доставку). Покупатель может оценить магазин (по шкале от 1 до 5) и оставить текстовый отзыв.
Отзывы Покупателей доступны в личном кабинете продавца в разделе "Отзывы", а также публикуются на странице партнера Интернет-ресурса ресурса www.kaspi.kz.
- Оценки без отзыва учитываются при расчете рейтинга, но нигде не публикуются.
- У нас внедрена автоматизация процесса - бессодержательные отзывы ("хорошо", "отлично", "нормально", "спасибо" и пр.) публикуются автоматически без модерации. Оценка засчитывается в рейтинг, текст отзыва Партнер может видеть в своем кабинете, на сайте они не отображаются.
Качество работы Партнера – это внутренняя оценка качества работы Партнера на Интернет-ресурсе www.kaspi.kz.
Для расчета качества работы Партнера используются следующие показатели:
...
b) Завершенные Заказы - все заказы, которые были успешно завершены (товар был выдан Клиенту).
Качество работы Партнера вычисляется Завершенные заказы. Товары были выданы покупателю.
Отмененные заказы. В это значение включаются только отмены по следующим причинам:
• товара нет в наличии;
• продавец не успел доставить заказ в срок.
(Если покупатель отменил заказ сам, это не влияет на расчёт).
Доля отмененных заказов рассчитывается по формуле:
...
Info |
---|
КРП = Завершенные Заказы / (Завершенные Заказы + Отмененные Заказы) |
Рейтинг Партнера вычисляется по формуле:
Info |
---|
РП = Оценка покупателей * Качество работы Партнера |
Отмененные заказы / Все заказы продавца * 100% |
Доля отмененных заказов продавца начинает рассчитываться на следующий день после того, как у продавца появится первый отмененный заказ. Она не должна превышать 5% от общего числа заказов.
Необходимые условия расчёта рейтинга:
a) Не менее 10 заказов, которые учитываются в расчете Качества работы Партнера.
b) Хотя бы одна оценка от покупателя.
Info |
---|
*Если у продавца нет оценок от покупателей, то рейтинг не будет сформированравен 5. |
Требования к Партнерам – это перечень требований по ключевым показателям, позволяющий поддерживать высокий уровень обслуживания Клиентов на Интернет- ресурсе www.kaspiМагазина на Kaspi.kz.
Партнер обязан выполнять следующие требования по основным показателям:
Показатель | Требование |
---|---|
Рейтинг Партнера | Не менее 3 звезд (>=3) |
Процент отмененных Заказов (по отношению к общему числу заказов)Доля отмененных заказов | Менее 5% |