Versions Compared

Key

  • This line was added.
  • This line was removed.
  • Formatting was changed.

...

Показателями качества работы партнера Магазина на Kaspi.kz являются рейтинг продавца и доля отмененных заказов.


Рейтинг Партнера  – это оценка показатель качества , которая дает Клиенту возможность объективно оценить уровень обслуживания Партнера.работы продавца, который отображается в карточках товаров в звездах по шкале от 1 до 5. 
Рейтинг рассчитывается на основе основе Оценки Покупателей и  и Качества работы Партнера.
При расчете рейтинга учитываются заказы, созданные за последние 90 дней.


Рейтинг Партнера вычисляется по формуле:

Info

...

РП = Оценка покупателей * Завершенные заказы / Завершенные заказы + Отмененные заказы

... и публикуется на сайте графически в виде звезд (от 1 до 5 включительно по правилам математического округления с шагом 0,5).


Оценка Покупателей – это средняя оценка от клиентов, оставивших оценку после совершения покупки у Партнера с использованием Интернет-ресурса www.kaspi.kz.
Каждый покупатель получает СМС с предложением оценить качество работы магазина, в котором он приобрел товар (за исключением заказов, доставленных через Kaspi Доставку). Покупатель может оценить магазин (по шкале от 1 до 5) и оставить текстовый отзыв.

Отзывы Покупателей доступны в личном кабинете продавца в разделе "Отзывы", а также публикуются на странице партнера Интернет-ресурса ресурса www.kaspi.kz.

  • Оценки без отзыва учитываются при расчете рейтинга, но нигде не публикуются.
  • У нас внедрена автоматизация процесса - бессодержательные отзывы ("хорошо", "отлично", "нормально", "спасибо" и пр.) публикуются автоматически без модерации. Оценка засчитывается в рейтинг, текст отзыва Партнер может видеть в своем кабинете, на сайте они не отображаются.

Качество работы Партнера – это внутренняя оценка качества работы Партнера на Интернет-ресурсе www.kaspi.kz.

Для расчета качества работы Партнера используются следующие показатели:

...

b) Завершенные Заказы - все заказы, которые были успешно завершены (товар был выдан Клиенту).

Качество работы Партнера вычисляется Завершенные заказы. Товары были выданы покупателю.

Отмененные заказы. В это значение включаются только отмены по следующим причинам:
• товара нет в наличии;
• продавец не успел доставить заказ в срок.
(Если покупатель отменил заказ сам, это не влияет на расчёт). 


Доля отмененных заказов рассчитывается по формуле:

...

Info

КРП = Завершенные Заказы / (Завершенные Заказы + Отмененные Заказы)

Рейтинг Партнера вычисляется по формуле:

Info

РП = Оценка покупателей * Качество работы Партнера

Отмененные заказы / Все заказы продавца * 100%

Доля отмененных заказов продавца начинает рассчитываться на следующий день после того, как у продавца появится первый отмененный заказ. Она не должна превышать 5% от общего числа заказов.


Необходимые условия расчёта рейтинга:
a) Не менее 10 заказов, которые учитываются в расчете Качества работы Партнера.
b) Хотя бы одна оценка от покупателя.

Info

*Если у продавца нет оценок от покупателей, то рейтинг не будет сформированравен 5.


Требования к Партнерам – это перечень требований по ключевым показателям, позволяющий поддерживать высокий уровень обслуживания Клиентов на Интернет- ресурсе www.kaspiМагазина на Kaspi.kz.

Партнер обязан выполнять следующие требования по основным показателям:

ПоказательТребование
Рейтинг ПартнераНе менее 3 звезд (>=3)
Процент отмененных Заказов
(по отношению к общему числу заказов)Доля отмененных заказов
Менее 5%